Заказ онлайн

(495) 647-02-98

223-26-85

многоканальный

(495) 235-31-17

983-02-65

Адрес: Москва, Кожевническая 1, стр. 1, офис 508 (вход со двора). офис ООО Регистрация в Москве

Консультации Online
Готовые фирмы
 375473085
Регистрация ООО
 479297189
Регистрация ИП
 449128124


Советы, как открыть фирму, зарегистрировать её в налоговой, услуги регистрации ООО в Москве

Чтобы начать вести бизнес, нужно зарегистрироваться в качестве ИП или же открыть свою фирму, создав юридическое лицо (обычно ООО).

Ниже приводится информация, которая поможет в открытии фирм необходимого профиля:

Что нужно, чтобы открыть фирму?

Создание коммерческой организации (фирмы) состоит из трех этапов. Необходимо:

1) Определиться с наименованием, выбрать подходящую организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО), местонахождением фирмы и ее юридический адрес, найти денежную сумму или (для ООО) имущество, которым будет внесен уставный капитал, и выбрать вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

2) Зарегистрировать фирму в налоговой инспекции, указав в заявлении сведения об учредителе (учредителях), юридический адрес, код вида деятельности и сумму уставного капитала.

3) Если регистрация фирмы (ООО или ЗАО) успешно завершилась выдачей свидетельства ОГРН, нужно заказать изготовление печати, получить подтверждение из Федеральной службы государственной статистики и присвоении юрлицу кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) и в течение 6 месяцев открыть расчетный счет в банке. Акционерные общества, кроме того, выпускают акции.

Регистрация фирм в налоговой: как это делается, какие нужны документы?

1) Выбрав юридический адрес, определить по нему территориальное отделение налоговой службы, курирующей данный район, и узнать время приема документов на регистрацию ООО. Исключение - Москва, где регистрация фирм осуществляется исключительно в МИФНС № 46.

2) Учредителю фирмы либо лицу по доверенности от имени учредителя (общего собрания учредителей) явиться в налоговую службу для сдачи пакета документов на госрегистрацию. Можно отправить пакет по почте ценным письмом с описью вложений. В общем случае в комплект документов входят:

  • Устав,
  • Договор или решение единственного участника о создании (учреждении) хозяйственного общества,
  • Протокол общего собрания с итогами голосования,
  • Заявление (форма №Р11001) о регистрации юридического лица с подписью, заверенной у нотариуса,
  • Квитанции оплаты пошлины за регистрацию и выдачу копии Устава

При личной явке в ФНС учредителя юрлица ему выдается Расписка в получении документов. В иных случаях Расписка высылается по почте. Форма заявления и перечень документов могут отличаться в некоторых частных случаях - консультируйтесь со специалистами.

3) По истечении семи рабочих дней с момента сдачи документов обратиться в налоговый орган, где по предъявленной Расписке и паспорту учредителя (доверенности от имени учредителя) выдадут документы, подтверждающие факт государственной регистрации фирмы. В случае неявки документы высылаются по почте.

Простота описанных выше действий - кажущаяся: оформить документы без ошибок и не получить в налоговой отказ в регистрации юридического лица довольно трудно. Особенно если речь идет об открытых и закрытых акционерных обществах (ОАО и ЗАО). О документах и порядке регистрации ЗАО см. раздел нашего сайта...

Регистрация фирм в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО)

В 90% случаев для создания фирмы оформляют регистрацию ООО, что позволяет:

  • Сделать участниками бизнеса нескольких физических или юридических лиц.
  • Сохранить в тайне информацию об участниках Общества, поскольку деятельность ООО осуществляется под фирменным наименованием общества, а не под именем учредителя, как у ИП.
  • Использовать офис и юридический адрес арендуемых нежилых помещений.
  • Ограничить ответственность учредителя по обязательствам номинальной стоимостью его доли в Уставном капитале.
  • Осуществлять виды деятельности, в отношении которых действует законодательный запрет для ИП.
  • Быстро продать фирму как готовый бизнес.

Обычно на то, чтобы зарегистрировать фирму в форме ООО, требуется 7-14 рабочих дней.

О документах и порядке регистрации ООО см. раздел нашего сайта...

Самостоятельная регистрация фирм: расходы.

Необходимые расходы для регистрации ООО включают:

  • Оплату услуг по изготовлению пакета учредительных документов.
  • Приобретение юридического адреса (при необходимости).
  • Пошлину нотариусу за удостоверение подписи на Заявлении в сумме 200 рублей плюс стоимость технической работы (прошивка, нумерация) в размере от 100 до 1000 рублей (зависит от тарифа нотариуса).
  • Государственную пошлину 4000 рублей за регистрацию фирмы в налоговом органе плюс 412 рублей за копию Устава.
  • Изготовление печати ООО по цене от 300 до 2500 рублей (сумма зависит от сложности клише и конфигурации оснастки).
  • Оплату Информационного письма Росстата о кодах ОКВЭД.
  • Затраты на открытие расчетного счета по тарифам банка.

Профессиональная регистрация фирм: цены.

Предлагаем пакет услуг "под ключ", включающий основные мероприятия, необходимые для регистрации фирмы и подходящий большинству предпринимателей:

  • Подготовка пакета учредительных документов
  • Консультация по регистрации юридического лица требуемой организационно-правовой формы (ОПФ)
  • Печать на автоматической оснастке
  • Получение кодов ОКВЭД
  • Ведение процедуры в МИФНС-46
  • Гарантии по отказу (форс-мажор)
  • Постановка на учет в пенсионном, медицинском фонадх и фонде социального страхования

Стоимость: 8000 рублей.

В базовый тариф не входят:

  1. Госпошлины на регистрацию юридического лица и устав
  2. Предоставление юридического адреса: поскольку регистрация ООО стала возможна по месту жительства единственного учредителя - физического лица, допустимо указывать в учредительных документах почтовый адрес места постоянного проживания ("прописки") учредителя, а квартиру - в качестве офиса. Однако если характер бизнеса требует аренды настоящего офиса или производственного помещения в границах Москвы, можем предложить хороший немассовый юридический адреc стоимостью от 11.000 руб.
  3. Открытие расчетного банковского счета: можно заказать дополнительно к основному пакету.
  4. Лицензирование определенных видов коммерческой деятельности и сертифицирование некоторых услуг (например, ремонт и отделка помещений). Данные услуги требуются далеко не всем и поэтому тоже относятся к дополнительным.